О сетевом бизнесе (из интервью Ирины Хакамада)

– Про сетевой маркетинг часто говорят, что это премиальный сервис, перепродажа, но никак не бизнес...

Это бизнес! Ничем не отличается от любого ритейла. Просто привычный ритейл – это когда есть начальник, менеджеры, продавцы. Несмотря на отсутствие такой должностной иерархии и здания в стиле «Газпрома», сеть – это настоящий бизнес, от человека к человеку, где каждый – топ-менеджер.
– А разве может каждый быть топ-менеджером?
Может, конечно. И если этого понимания нет, то в вашем деле человек не сможет быть успешным. Это горизонтальное демократическое управление, которое пришло к нам из Америки. И именно такая система отвечает требованиям бизнеса в рискованных условиях. Сейчас у нас в стране турбулентность, непредсказуемость, и сетевой бизнес наиболее гибко реагирует на внешнюю среду.
– Почему же тогда к сетевому бизнесу в нашей стране относятся так негативно?
Потому что все началось с одной немало известной компании, которая переняла американскую модель, но наполнила ее плохим – некачественным – продуктом. Многие оказались обманутыми. И теперь этот стереотип преодолевать очень сложно. Все думают: сетевой маркетинг – значит, опять мне будут впихивать туфту. Тяжело, но это тоже вызов, с которым надо справляться. Иметь в виду, что есть барьер, и вести переговоры так, чтобы этот барьер преодолевать.
Ирина Хакамада

Поделиться в соц. сетях


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии