Тема сегодняшней статьи “привередливые клиенты”. Для кого эта тема актуальна? Я думаю для многих. И не только для тех, кто работает в сфере обслуживания, предоставления услуг…. и для тех, кто просто сталкивается с людьми в повседневной жизни.

Кто же он этот “привереда клиент”? Все зависит от того как вы его воспринимаете, как вы слышите то что он вам говорит. Что я имею введу? Можно расценивать его слова как недовольство и придирки к вам, к вашей работе. А можно услышать совсем другое!!! Возможность изменить себя, свою услугу, стать БОЛЬШЕ и профессиональнее.

Приведу небольшой пример.

Я недавно делала массаж. Хороший кабинет, созданы все условия, первое впечатление отличное. Но, небольшое НО. Звуковое сопровождение, казалось бы, какой пустяк. Включено радио на какой-то волне и началась реклама. Что это упущение массажиста, незнание, непонимание…

И на мое замечание, о том можно ли поменять, на что-нибудь без рекламы, ответ “какой привередливый клиент”. Я на это ответила вопросом: ”а что не любишь привередливых клиентов?” И получила встречный вопрос: а ты? Мой ответ был: по-разному. И сейчас я понимаю, почему я так ответила. Во всем нужно видеть позитив и возможность изменения к лучшему. Ведь все состоит из маленьких мелочей, которые могут вылиться в большие плюсы или минусы.

PS: массаж был отличным. Руки у мастера золотые. А все остальное немного доработать и будет высший класс.

Поделиться в соц. сетях